Главная Дистанционное обучение
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Дистанционное обучение

Индекс материала
Дистанционное обучение
Рекомендации по дистанционному обучению
Дистанционное обучение: жесткий тест или хорошая возможность?
Советы школьного психолога
Все страницы

alt

Приказ МБОУ СОШ № 28 г. Новошахтинска № 62 от 24.03.2020 "О временном переходе на реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

Приказ МБОУ СОШ № 28 г. Новошахтинска № 62/1 от 26.03.2020 «Об утверждении Положения об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе»

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Порядок введения в МБОУ СОШ №28 города Новошахтинска временной реализации образовательных программ начального общего основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ МБОУ СОШ № 28 г. Новошахтинска № 65 от 04.04.2020 «О введении в МБОУ СОШ № 28 временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением ЭО и ДОТ в рамках режима повышенной готовности»

Приказ МБОУ СОШ № 28 г. Новошахтинска № 67 от 10.04.2020 «О корректировке рабочих программ учителей-предметников»

Приказ МБОУ СОШ № 28 г. Новошахтинска № 68 от 10.04.2020 «О внесении изменений в ООП»

Уважаемые родители!

С 06 по 30 апреля МБОУ СОШ № 28 переходит на дистанционные технологии обучения.

Всем нам предстоит освоить новый формат взаимодействия, предполагающий пересмотра привычного жизненного уклада и школы, и семьи. Мы привыкли действовать сообща, и потому за этот период педагогами школы, учащимися и Вами – родителями проделан невероятный объём работы, и я искренне благодарю Вас за Ваше неравнодушие, понимание и ответственность!

Трудности, конечно же, будут возникать, но если мы продолжим действовать сообща, то они будут не просто преодолены, а, возможно, и станут «точками роста», факторами развития и дальнейшего совершенствования образования наших с Вами детей.

Изменятся формы и методы работы. Большую помощь окажут цифровые образовательные ресурсы.

Детям предоставляются возможности проявления самостоятельности, умения сосредоточиться на главном, что в дальнейшем, несомненно, скажется на формировании личности.

Все педагоги школы, лично я, мои заместители готовы быть на связи с Вами в режиме 24/7! Задавайте вопросы, делитесь мыслями и наблюдениями!

Здоровья всем!

С уважением, Валентина Петровна Каменщикова

8 (86369) 5-00-66

Учимся дистанционно!!!

Памятка

Ресурс

В каких целях используется

Как подготовиться

Примечание

WhatsApp

- получаем домашние задания по учебнику;

- получаем ссылки на образовательные платформы (для самоподготовки)

- получаем ссылки на онлайн занятия;

- обсуждаем возникающие вопросы;

-используем для оперативной обратной связи

Проверить включены ли вы в группу

Регулярно проверяем сообщения

Поддерживаем связь с учителями предметниками через классного руководителя

Образовательная платформа «Российская электронная школа (РЭШ)», ЯКласс, Учи.ру

Выходим на уроки по указанной ссылке;

- работаем в режиме самоподготовки: изучаем предложенный материал;

- выполняем тренировочные задания.

- Пройти регистрацию на платформе

- Познакомится с платформой, изучить структуру размещенных на ней уроков

- Проверить на платформе наличие обратной связи с учителем – предметником, используя любой вид связи

Для Якласс пароли и логины необходимо получить у классного руководителя или учителя предметника. На других платформах зарегистрироваться самостоятельно и «привязать» себя к учителю

 

Уважаемые родители!

Управление образования Администрации города Новошахтинска информирует о том, что в соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.04.2020 № 252, приказами Управления образования Администрации города Новошахтинска от 03.04.2020№№ 457, 458, в общеобразовательных организациях, учреждениях дополнительного образования расположенных на территории города Новошахтинска, с 06.04.2020 до 30.04.2020 (включительно) будет организована реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения, и дистанционных образовательных технологий в условиях домашней самоизоляции детей с учётом методических рекомендации Минпросвещения России.

При переходе на опосредованное (на расстоянии) взаимодействие учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей) предусмотрена возможность включения в образовательные программы большого набора различных электронных элементов: форумов, тестов, заданий, глоссариев, опросов, анкет, чатов, лекций, семинаров, баз данных, электронных редакторов, схем и других ресурсов.

Для педагогов образовательных организаций режим полной самоизоляции продлён.

Уважаемые родители! Рекомендуем вам соблюдать режим самоизоляции в целях предотвращения распространения вирусной инфекции, максимально защитить себя и своих близких: постараться не выходить из дома, ограничить общение, не посещать общественные места.

«Горячая линия» Управления образования Администрации города Новошахтинска по вопросам организации образовательного процесса с 6 апреля по 30 апреля 2020 года.

8(86369) 2-01-34, 8(86369) 2-05-87

МБОУ СОШ № 28 тел. 8(86369) 5-00-66

Приказ Управления образования Администрации города Новошахтинска № 434 от 18.03.2020 г. "Об организации работы общеобразовательных организаций в период весенних каникул"

Постановление о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Приказ №252 от 03.04.2020 г. Министерства общего и профессионального образования Ростовской области "О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках режима повышенной готовности"

Уважаемые родители и обучающиеся МБОУ СОШ № 28

для осуществления связи с учителями школы в период  дистанционного обучения с 06.04.2020 по 30.04.2020
вам предоставляется информация о контактных данных учителей

ФИО учителя

Электронная почта учителя

  1. Каменщикова Валентина Петровна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Лапина Татьяна Владимировна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Фурсова Светлана Владимировна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Иванова Галина Ивановна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Ерченко Светлана Владимировна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Пономарева Марина Петровна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Васянович Татьяна Викторовна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Солодовникова Марина Викторовна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Воронченко Майя Ивановна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Приходченко Ольга Викторовна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Голгожинская Елена Владимировна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Левина Елена Викторовна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Макаренко Наталья Ивановна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

  1. Гурьева Нина Анатольевна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Соловьева Ольга Глебовна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Чебакина Людмила Станиславовна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Плотникова Ирина Петровна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Коханенко Ирина Степановна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Кудымова Ирина Николаевна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Зыкова Анна Юрьевна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Другова Галина Альбертовна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Шумченко Галина Сергеевна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Димова Валентина Михайловна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Севашева Нина Николаевна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Хвостова Екатерина Ивановна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Мирошниченко Елена Юрьевна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Михальцова Ольга Васильевна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  1. Васильев Юрий Николаевич

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 


Рекомендации по дистанционному обучению

Управление образования для дистанционного обучения рекомендует:

Использовать возможности электронных дневников и журналов.

Как инструментарий возможности проведения групповых видеоуроков в удаленном доступе использовать программное обеспечение Skype (до 10 пользователей) или ooVoo (до 12 пользователей) предварительно пройдя регистрацию. В качестве обратной связи можно использовать социальные сети Whatsapp или Whatsapp web.

Использовать Интернет-ресурсы со всевозможными интерактивными уроками по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет«Российская электронная школа»  https://resh.edu.ru/ Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, зад ания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

Переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру» https://uchi.ru. Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс.

Аналогичный ресурс по всем предметам с проверкой усвоения материала, учителям поможет «ЯКласс» https://www.yaklass.ru Сервис прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями.

Корпорация «Российский учебник» открыла бесплатный доступ к электронным формам учебников издательств «ДРОФА» и «Вентана-Граф» на образовательной онлайн-платформе LECTA, а также к сервисам, материалам и мероприятиям для учителей и учеников.

https://rosuchebnik.ru/digital-help/?utm_campaign=email_sendsay_dist_guide_for_teachers&utm_medium=email&utm_source=Sendsay

«Московская электронная школа» https://uchebnik.mos.ru/catalogue – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.

Для учащихся 1-4 классов занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «ЯндексУчебник» https://education.yandex.ru/home/. Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта(ФГОС). В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников. В качестве дополнительного ресурса для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг» https://elducation.ru.

Приказ Управления образования Администрации города Новошахтинска № 434 от 18.03.2020 г. "Об организации работы общеобразовательных организаций в период весенних каникул"


Дистанционное обучение:
жесткий тест или хорошая возможность?

Многие психологи подтверждают: дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе. Психологи дают родителям следующие практические советы:

Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.

В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.

Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорить и мысленно прокрутить «видеофильм» завтрашнего дня. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно.

Без внешних стимулов и санкций, согласованных с ребенком, не обойтись. Например, один пятиклассник договорился с родителями о том, что ему через 45 дней купят аквариум с рыбками, о которых он давно мечтал. Договор составили письменно, а невыполнение его условий отдаляло исполнение мечты еще на один день. Рвение к учебе волшебным образом выросло.

Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки, в то время как мобильный телефон и другие гаджеты – вне рабочей зоны. Экспериментально доказано: если смартфон находится в зоне досягаемости, пусть даже в выключенном состоянии, ребенок намного хуже решает математические задачи по сравнению с ситуацией, когда смартфон лежит в другой комнате.

Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении от специалистов МГППУ

  • Эксперты факультетов юридической психологии и психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета также подготовили памятку для родителей, чьи дети переходят на дистанционное обучение. Представляем ее вашему вниманию.
  • В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
  • Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
  • Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!
  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
  • Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
  • Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.
  • Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.
  • Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
  • Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.

Педагог-психолог МБОУ СОШ №28 - Осознанное дыхание (Часть 1)

Педагог-психолог МБОУ СОШ №28 - Осознанное дыхание (Часть 2)

Педагог-психолог МБОУ СОШ №28 - Осознанное дыхание (Часть 3)

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога